Сегодня: 20/ 11/ 2017          1:44
  
Туристский бизнес Словарь-справочник Издательство: Форум, 2008 г Твердый переплет, 384 стр ISBN 978-5-91134-236-4 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) артикул 6741v.

В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", определения понятий и терминов, составляющихбчгнб основное содержание теории и практики туризма Представлены характеристики важнейших международных и национальных туристских организаций и союзов, справочные сведения, подробный библиографический список, включены типовые образцы договорной и туристской документации веыьвСловарь-справочник предназначен для специалистов-практиков туристского бизнеса и широкого круга читателей Работа, несомненно, будет полезна для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100103 "Социально-культурный сервис и туризм", 100201 "Туризм", 080500 "Менеджмент организации" со специализацией 080507 "Гостиничный и туристический бизнес", учащихся средних специальных учебных заведений Авторы Алексей Кусков Юлия Джаладян.

Цена: 523 р.