Переводчик: Татьяна Китаина Традиционная реклама умирает И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы Примерами могут послужить такие компании, бчпюйкак "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Редбулл" Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичвждтэь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! Авторы Эл Райс Al Ries Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список "Форчун-500" Лаура Райс Laura Ries.