Сегодня: 27/ 4/ 2024          16:9
  
Расцвет PR и упадок рекламы Издательство: АСТ, 2007 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 978-5-17-043834-1, 978-985-16-1746-9 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6264v.

Переводчик: Татьяна Китаина Традиционная реклама умирает И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы Примерами могут послужить такие компании, бчпюйкак "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Редбулл" Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичвждтэь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! Авторы Эл Райс Al Ries Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список "Форчун-500" Лаура Райс Laura Ries.