Книга "Упаковка CD+DVD Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросбчхбзам торговли, дизайна и рекламы В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки - от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интеревжижьсные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска Технологичность упаковки - существенный фактор при разработке Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов Необычнвпчуяая цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей Издание на английском языке Иллюстрации.